ВЧК-ОГПУ рассказывает о процессе над бандой Константина Пискарёва (Кости Большого).
Сначала моё вступление.
В одной этой истории все "лихие 90-е". В Москве и подмосковье орудуют кровавые
банды, состоящие из "афганцев". Руководит ими московское УФСБ(тогда УФСК).
И кто же дал "дорогу в жизнь" этим "пискарёвым"? Кто поставил их на лыжи?
А это наш дорогой Савостьянов Евгений Вадимович! В то время он был главой
УФСБ по Москве:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Савостьянов,_Евгений_ВадимовичСейчас он респектабельный "оппозиционер", выступает на ютубе и критикует
"путинский режим". А в то время он хотел посадить Сергея Жарикова
"за фашизм".
И вот опять, смотрим его биографию - видно, что он член "донецкого" клана,
под Бобковым ходил.
То есть что мы видим? Внизу дебилы "афганцы", как правило это русачки. Но
командует ими Украина. "Лихие 90-е" это именно Украина, русачки бы иначе
"решали вопросы".
ВЧК-ОГПУ:
«Тебя кто-то заставлял? Силком тянули? Сказал бы: „Не хочу, не буду“. Все вы пытались хвастать, кто из вас бандит круче. Я, что ли, тебя заставлял все это делать? Ты пришел уже бандитом, вы все такие были!», - такую речь произнес «авторитет» Константин Пискарев (Костя Большой) на очной ставке с боевиком своей ОПГ Лупичевым (Дракон). Последний, в отличие от бывшего босса, активно сотрудничало со следствием и давал показания о совершенных группировкой убийствах.
По данным ВЧК-ОГПУ и Rucriminal.info, в Мособлсуде подошел к концу процесс над бандой Пискарева, которой инкриминируют десятки убийств. На этой неделе Костя Большой уже может выступить с последним словом. Правоохранители с этим делом поступили, как и со всеми делами. К реальным преступлениям ОПГ добавили и наиболее громкие и не раскрытые убийства. А за кадром оставили тех, кто стоял за группировкой – а это руководство УФСБ по Москве и области.
В конце 1980-х годов Константин Пискарев учился в военном училище, являлся командиром отделения. В свободное время занимался тяжелой атлетикой в качалке в Медведково, которая принадлежала одному из лидеров организации ветеранов войны в Афганистане Александру Замятину. Одновременно он являлся преступным «авторитетом» и возглавлял бригаду, входившую в состав «ореховской» ОПГ Сергея Тимофеева (Сильвестр). С последним Замятин был знаком лично и поддерживал товарищеские отношения. В этой же качалке занимался и другой ветеран-афганец — Дмитрий Федосеев.
Все они вместе создали свою бригаду, где лидером был Федосеев. Бригада являлась структурным подразделением ореховской ОПС. Тогда же путь Пискарева мог и оборваться. 1 февраля 1994 года на площади возле Центрального музея Вооруженных Сил (улица Советской Армии, 2) произошла разборка ореховских с конкурентами, в ходе которой были застрелены четыре человека. Еще несколько человек, в том числе случайная прохожая, получили ранения. Сотрудники МУР и РУОП установили тогда, что стрелком был 22-летний Константин Пискарев, числившийся охранником АО «Балчуг». Его задержали, но вскоре он оказался на свободе. Его выкупили ореховские.
Вскоре Федосеев погиб и Пискарев на остатках бригады решил создать собственную, уже отдельно от ореховских. Все необходимое, чтобы стать лидером ОПГ у него было. «Обладая организаторскими способностями и лидерскими качествами, решительностью, хладнокровием и выдержкой в экстремальных ситуациях, большой физической силой, навыками владения огнестрельным оружием», - говорится в обвинительном заключении.
В качестве места жительства для себя и членов ОПГ Пискарев выбрал территории яхт-клуба «Буревестник» на Клязьминском водохранилище. В результате яхт-клуб стал и хорошо охраняемой базой ОПГ.
В 1998 году он чуть было сам не стал жертвой нападения. Тогда люди в форме милиционеров «задержали» Пискарева на улице, посадили в машину и повезли якобы в отдел. По пути Костя Большой почувствовал неладное и решил сбежать. «Милиционеры» достали ножи и принялись один за другим наносить удары. Только благодаря тому, что Пискарев был очень развит физически, он сумел выжить, дать отпор и выпрыгнуть из машины.
Костя Большой и его бойцы обкладывали данью десятки коммерческих структур в Москве и Подмосковье. Причем Пискарева роль просто «крыши» никогда не устраивала. Он непременно или сам, или через доверенных людей входил в число учредителей фирм. А потом мог и захватить их целиком, устранив всех других совладельцев. Либо гангстер создавал свои фирмы и требовал сотрудничества с ними у представителей бизнеса и чиновников. В случае ослушания и те, и другие легко могли отправиться на тот свет. Таким образом Пискарев сам стал крупным и серьезным бизнесменов, но как только кто-то что-то делал, что ему не нравилось - он его убивал. Его жертвами были: чиновники, отказавшиеся подписывать нужные документы; решальщик, который взял деньги для улаживания вопроса с таможней, но не выполнившей обещанного; милиционер, получивший взятку, но не отработавший ее; конкуренты и даже просто строитель, не выполнивший работу в срок. При этом, имея огромные капиталы, на большинство «мокрых дел» Костя Большой ходил лично.
Однако, как ранее отмечали ВЧК-ОГПУ и Rucriminal.info, в материалах дела Константина Пискарева очень много пробелов. Из томов расследования прямо вырезали упоминания про его связи со спецслужбами про закулисье многих преступлений. А причастность Кости Большого к некоторым инкриминируемым преступлениям вызывает сомнения.
Константин Пискарев владел рестораном «Щит и Меч», расположенным прямо напротив УФСБ по Москве и области. Именно в этом ресторане проводили вечера, банкеты, дни рождения и т.д. чекисты московского региона и не только. На всех мероприятиях присутствовал и Пискарев. Самого Пискарева многие чиновники и бизнесмены знали, как сотрудника УФСБ.
( читать дальше... )копия в ЖЖ:
https://xaliavschik.livejournal.com/2580388.html